вбизнес в интернете

10 Способов повышения удобства использования сайта для повышения конверсии

Веб-сайты должны быть удобными для пользователей, чтобы пользователи могли лучше взаимодействовать с веб-страницами. Только когда вы улучшаете удобство использования сайта, он может помочь превратить посетителей в покупателей. Компании, которые обращают внимание на любые вопросы, связанные с юзабилити сайта и решить их постоянно растут.

смотреть

Если у вас есть веб-сайт для бизнеса, один из тестов, которые вы должны провести на нем, чтобы знать, где он стоит с точки зрения удобства использования. Но что конкретно означает юзабилити?

Юзабилити это все о опыте пользователей, когда они приходят на сайт, чтобы получить информацию или купить продукты или услуги. Веб-сайт с отличным удобством использования означает, что пользователи не имеют никаких проблем при навигации по страницам или доступа к информации. Но если пользователь смущен тем, что делать дальше на сайте, то есть некоторые проблемы с сайтом.

Серьезные сайты, которые понимают ценность удержания посетителей, профессионально решают вопрос юзабилити. Уже есть некоторые ключевые параметры, установленные экспертами, чтобы судить о том, как пользователи будут чувствовать себя на сайте. Многие исследования показали, что коэффициент конверсии значительно улучшается после редизайна веб-сайта.

Согласно опросу, проведенному Nielsen Norman Group, ключевые показатели эффективности были увеличены на 135% веб-сайтов, когда их юзабилити сайта было обновлено. Это показывает, что улучшенное удобство использования напрямую связано с лучшим коэффициентом конверсии.

Но прежде чем вы решите принять меры для улучшения удобства использования вашего сайта, проверьте ваш сайт, чтобы знать, где он идет не так, и какие аспекты должны быть исправлены.

Используйте Инструменты, Чтобы Проверить Ваш Сайт На Удобство Использования

Прежде чем приступить к улучшению удобства использования веб-страниц, проверьте их на предмет эффективности. Многие инструменты юзабилити-тестирования могут помочь вам в оценке вашего сайта. Вот некоторые важные инструменты.

A) Mouseflow-записывает поведение ваших посетителей 
b) Clicktale-запись поведения пользователей на вашем сайте 
c) Crazy Egg — получить карту прокрутки и прокрутки карты сайта 
d) визуальный оптимизатор веб-сайт-это хорошо для A / B тестирования, тепловые карты, анализ целевой страницы, и разделить тестирование URL 
e) Браузерные снимки-см дизайн веб-сайта на нескольких браузерах 
f) открыть веб-аналитику-отслеживать и анализировать, как люди используют ваш сайт и приложение 
g) Pingdom-проверить скорость 
веб-сайта h) Пять Вторых Испытаний – Отмерьте первое впечатление людей о вашем сайте. Он показывает сайт в течение пяти секунд, а затем просит зрителей записать их впечатление.
I) Usabilla – получить живую обратную связь с пользователем и знать, почему люди покидают свой сайт 
j) Qualaroo – задать целевые вопросы для посетителей в режиме реального времени, чтобы улучшить удобство использования вашего сайта 
k) пользовательский ввод-получить практическую обратную связь от реальных людей в вашей нише рынка.

После того, как вы точно определить ошибки юзабилити, вы можете решить эту проблему.

Вот несколько советов по улучшению юзабилити для повышения конверсии

01. Дайте Меньше Вариантов

Психологи доказали, что если людям дают много выбора, то им требуется больше времени, чтобы решить, какой вариант для них лучше. Так, при увеличении количества вариантов, увеличивается и время принятия решения для индивидуума. Другими словами, если на вашем веб-сайте отображается много вариантов, пользователям потребуется больше времени, чтобы принять желаемое действие. Но меньший выбор может побудить их сделать покупку или любое другое желаемое действие.

Например, если вы дадите меньше вариантов навигации в навигационной панели вашего сайта,это повысит конверсии. Вы не должны предоставлять слишком много ссылок в качестве вариантов для пользователей. В противном случае, они могут показать свою незаинтересованность, покинув ваш сайт. Это, в конечном счете, нанесет вред вашим усилиям по созданию подлинной идентичности бренда .

Но навигация-это не единственный вопрос, который необходимо решать с точки зрения выбора. Пользователи принимают много других важных решений, когда они находятся на веб-сайте. Они хотят решить, оставить ли комментарий или поделиться своим постом в социальных сетях или загрузить свой ведущий магнит. Они также могут выбирать между просмотром продуктов или чтением обзоров продуктов и целью. Кроме того, они будут смотреть на различные заголовки, чтобы узнать, какой пост в блоге они хотят читать. Это лишь несколько из десятков решений, которые должны принять наши пользователи.

Чтобы повысить конверсию, вы должны ограничить выбор для пользователей. Вы можете легко сделать это. Просто введите полный экран добро пожаловать ворота, разработанные на вашей домашней странице. Эти ворота будут покрывать весь экран, и есть только одно действие для пользователей, чтобы взять на экране. Они могут прокручивать страницу вниз для получения дополнительных вариантов.Таким образом, дайте только несколько вариантов для ваших пользователей, если вы хотите для лучшего преобразования.

Ищете графический дизайн?

Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их графическим дизайном потребностей, таких как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, посты социальных медиа, баннер и многое другое.
G

02. Следовать Правилу Третей

Когда пользователи приходят на ваш сайт, что является одним из решающих вещей для них, чтобы сразу заметить? Пользователи будут видеть или читать эту вещь мгновенно, если она поставлена в нужном месте. По словам экспертов отрасли, вы должны следовать правилу третей, применяемых во всех идей графического дизайна, чтобы получить заметили.

По этому правилу рама делится на три равные части по горизонтали и вертикали, образуя девять квадратов. Существенный элемент, который вы хотите выделить, должен быть помещен по краям внутреннего квадрата, чтобы привлечь внимание.

Это означает, что важный слоган, изображение или любой другой элемент, который отражает ваши бизнес-атрибуты, должны быть размещены на четырех средних перекрестках на экране веб-страницы.

Таким образом, разместите свои кнопки share, кнопки действий или другие важные элементы на перекрестках, чтобы привлечь внимание пользователя к услугам графического дизайна .

Кроме того, убедитесь, что нет других отвлекающих вещей, таких как навигационная панель вблизи пересечений. Это поможет пользователям принять решение быстро.

  Поделиться
Автор:

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *