вБизнес-идеи

10 Простых Способов Малого Бизнеса Должны Отслеживать Конкурентов

10 Простых Способов, Малые Предприятия Могут Отслеживать Конкурентов

Одним из наиболее важных, но часто неоцененный требования при запуске малого бизнеса, чтобы отслеживать и контролировать конкуренцию. Имея четкое понимание бизнес-операций конкурентов, таких как то, что они взимают, что клиенты у них есть, и какие новые продукты и услуги, которые они предлагают, могут помочь компании развивать свои собственные успешные бизнес-модели и стратегии.

Важно, что предприятия, следить за конкуренцией, чтобы оставаться в курсе изменений, и идти в ногу с колебаниями цен и спроса в рамках конкретного рынка. Мониторинг конкурентов, в конечном счете, помогает небольшим компаниям сохранить конкурентоспособность среди своих конкурентов. Неспособность отслеживать привычки и поведение конкурентов может означать, что бизнес сдерживает, становится регрессивным и в конечном итоге проигрывает своим более прогрессивные и конкурентоспособные соперники.

Как малого бизнеса, отслеживать и контролировать их конкуренции? Малый бизнес тенденции догнал Майк Tinz, ВП на деньги почтовик, лидер в области прямого маркетинга, который предлагает местным предприятиям уникального портфеля маркетинговых решений. Майк Tinz предоставил информацию и советы о том, как владельцы малого бизнеса должны отслеживать своих конкурентов.

Как отслеживать конкурентов

Комментарий как Ваши конкуренты достигают потребителей

Малый бизнес дотянуться до потребителей с помощью конкретных способов и важно иметь представление о том, как другие компании достижения и поиск потребителей. Майк Tinz говорил о важности обзора конкурентов СМИ, используя для достижения потребителей.

“Анализ конкурентной среды и СМИ ваши конкуренты используют, чтобы достигнуть потребителей. Это включает в себя, где они рекламируют и что предлагает в настоящее время использованы. Это даст вам ясное представление о том, как планировать свои маркетинговые усилия”, — сказал Tinz.

Сайты Обзора Конкурентов

Всемирной паутины стало легче, чем когда-либо для бизнеса, чтобы отслеживать и контролировать их конкуренции. Потратьте некоторое время , глядя на конкурентов сайты, хронометрировать, какие услуги они предлагают и продуктах, которые они продают, они могут отличаться тем, свой собственный бизнес предложения и может обеспечить прибыль.

Сравнивайте ваши усилия SEO

Сделать быстрый поиск на Google, используя ключевые слова, которые ваши клиенты могут использовать. Ваше дело появляются на первой странице, или это преимущественно ваши конкуренты? Если это последнее, возможно, вы захотите работать по поисковой оптимизации (SEO) вашего веб-сайта, реализации конкурентных ключевых слов, которые используют ваши конкуренты, чтобы более высокого ранга.

Проверьте Обзор Сайтов Клиентов

Что другие говорят о ваших конкурентах? Вы можете узнать с легкостью, глядя на обзор сайтов в вашей отрасли. Есть ли какие распространенных жалоб или комплиментов среди ваших конкурентов, что вы можете либо приспособиться, либо не в интересах собственного бизнеса?

Понимать цены и специальные предложения

Майк Tinz отметил важность отслеживания цен конкурентов и специальные предложения.

“Понимание ценообразования и специальных предложений, что ваши конкуренты реклама также поможет вам определить, как создать привлекательное предложение для привлечения трафика на ваш бизнес. Это также поможет вам лучше понять, если вы находитесь под ценой или даже завышенными”, — сказал Tinz.

Использовать оповещения Google, чтобы ваше преимущество

Настройка Google предупреждает , чтобы прибыть в ваш почтовый ящик является хорошим способом, чтобы помочь малым предприятиям контролировать и отслеживать, что их конкуренты делают. Настройка оповещений Google для конкретной компании или отрасли обеспечить вам оставаться до современных на любых новостей, связанных с вашими конкурентами.

Следуйте конкурентов в социальных медиа

Социальные медиа обеспечивает большую платформу, чтобы шпионить за конкуренции. Следите за вашими конкурентами на лайки в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы узнать о своих стратегий и социальных сетях. Если ваши конкуренты имеют большую активность в социальных сетях, вы можете стремиться реализовать некоторые из своих стратегий, чтобы увеличить собственное присутствие в социальных медиа для Вашего бизнеса и успеха.

Узнайте, как они общаются с клиентами

Майк Tinz советует использовать интернет, чтобы узнать, как конкуренты общаются с потребителями.

“Еще один способ понять своих конкурентов заключается в использовании интернета для поиска маркетинговой деятельности в отрасли и как конкретные бренды общаются с потребителями”, — говорит Tinz.

Покупать у конкурента.

Старомодный способ, малые предприятия могут отслеживать конкуренция покупать у них напрямую. Посетить их физического магазина или их сайт и общаться с сотрудниками, чтобы узнать о своей продукции и услугах. Затем вы можете использовать информацию, Вы узнали от конкурента для продвижения собственного бизнеса.

Поговорите с вашим собственным клиентам

Значение собственных клиентов не следует недооценивать, когда дело доходит до сбора информации о конкурентах. Попросите Ваших клиентов, что им нравится и не нравится в ваших конкурентах, чтобы узнать, как улучшить свой бизнес.

В условиях все более конкурентной бизнес-среде, важно, малого и среднего бизнеса, оставаться в курсе изменений и улучшений в своем секторе. Некоторые здоровые шпионаже на конкурентов через эти простые для реализации методы могут обеспечить малый бизнес прогрессирует. Неспособность отслеживать конкуренция может быть нисходящей спирали на провал.

  Поделиться
Автор:

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *