вв маленьком городе

Франчайзинг интернет-каталога

Интернет-каталог IVACLUB дает зарегистрированным пользователям доступ к скидкам и акциям компаний-партнеров. Клиенты получают по промокоду или номеру телефона скидки 10–60% на развлечения, покупки и кафе.

Партнеры получают новых клиентов.

Для участников клуба действуют три тарифа: Silver, Gold, Platinum. Тариф Silver дает бесплатный доступ к минимальным скидкам. Тарифы Gold и Platinum платные.

Клиент оплачивает подключение — 6–24 тыс. рублей и абонентскую плату — 150 рублей в месяц. Платный тариф дает доступ к спецпредложениям и максимальным скидкам.

Компания основана в 2013 году, каталог работает в Москве и Минске. На 2017 год в клубе 100 тысяч участников и 300 компаний. Оборот партнеров от продаж через IVACLUB за 5 лет — 244 млн. рублей.

Франчайзинг запущен в 2017 году.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Предлагаем развивать каталог скидок в своем городе. Франчайзи получает доход от добавления компаний на сайт, абонентской платы партнеров, размещения рекламы и подключения клиентов к платным тарифам.

Доступно 3 франчайзинговых пакета: “Минимум”, “Стандарт” и “Премиум”.

Пакет “Минимум” включает в себя инструкции по открытию бизнеса, шаблоны договоров, инструкцию по найму персонала, инструкции по продажам и скрипы, доступ к сайту и кабинету франчайзи, рекламные макеты и брендбук с руководством по использованию фирменного стиля. Стоимость пакета — 380 тысяч рублей.

Пакет “Стандарт” — это пакет “Минимум” плюс 10 первых партнеров от нас, контакты потенциальных партнеров в самых крупных торговых центра города, персональный куратор для решения вопросов. Стоимость пакета — 780 тысяч рублей.

Пакет “Премиум” — это пакет “Стандарт” плюс 30 первых партнеров от нас, анализ потенциальных партнеров и контакты партнеров во всех ТЦ города, генеральный директор полгода помогает решать вопросы, франчайзер приезжает на место и помогает запустить бизнес. Стоимость пакета — 1,48 млн рублей.

Даем скидку 95 тысяч рублей, если франчайзи оплачивает 50% паушального взноса в течение суток после получения презентации.

Расходы франчайзи на открытие: аренда — 50 тысяч, 3 стола и 5 стульев — 8 тысяч, тумбы для бумаг — 3 тысячи, 2 ноутбука и принтер — 60 тысяч, канцелярия — 5 тысяч. Всего — 126 тысяч.

Средний чек зависит от размера города. В Москве и Санкт-Петербурге размещение партнера стоит 15 тысяч, в городах-миллионниках — 10 тысяч, для остальных городов — 6 тысяч. В месяц подключается в среднем 50 компаний.

Средняя ежемесячная выручка с учетом скидок в Москве и СПБ — 500–600 тысяч, в городах-миллионниках — 350–450 тысяч, в остальных городах — 250–350 тысяч.

После открытия франчайзи оплачивает аренду — 25–50 тысяч, коммунальные услуги и уборку — 3 тысячи, зарплату сотрудников — 50–100 тысяч, налоги — 18 тысяч, связь — 2 тысячи, канцелярию — 1 тысяча рублей.

Средняя ежемесячная прибыль в Москве и СПБ — 350–450 тысяч, в городах-миллионниках — 218–280 тысяч, в остальных городах — 115–180 тысяч.

Основные показатели

  • Вложения — 500 тысяч – 1,6 млн. рублей.
  • Роялти — 10% выручка со 2 года.
  • Средняя выручка — 350–450 тысяч рублей.
  • Средняя прибыль — 218–280 тысяч рублей.
  • Срок окупаемости — 6–8 месяцев.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Предоставляем письменные материалы по ведению переговоров и доступ к обучающим видео. Проводим вебинары по продажам для франчайзи.

Даем рекомендации по поиску партнеров в регионе франчайзи. Добавляем франчайзи в корпоративный чат, где партнеры общаются и помогают друг другу.
Предоставляем техподдержку сайта. Обновляем рекламные материалы. Консультируем по юридическим вопросам.

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

  • Площадь — 20–30 кв. м.
  • Персонал — 1 менеджер и 1 администратор.
  • Желателен опыт в продажах или рекламе.
  Поделиться
Автор: