вПродажа бизнеса

Управление эмоциональным состоянием сотрудников

Эта статья про бизнес, в котором важна сервисная составляющая. В основе сервиса — отношения с клиентом. Отношения часто должны складываться за первые секунды контакта. И здесь нет места для долгих переговоров и рациональных решений. Отношения складываются или не складываются под влиянием сиюмтнутных эмоций. Малейшие признаки эмоционального отношения к клиенту моментально считываются и получают симметричный ответ. Вы и сами наверняка бывали в ситуации, когда заходите в офис / салон и сразу чувствуете рады вам тут или нет. Поэтому важно обеспечить у сотрудников постоянную исходную фоновую позитивную эмоциональную реакцию на посетителя.Как это сделать?От чего зависит эмоциональное состояние сотрудника на работе? Да, конечно, существуют индивидуальные отличия. Кому-то сложно настроение испортить, а кто-то, похоже, родился и вырос в плохом настроении и это его привычное неизменное состояние. Но если не впадать в философию, а попытаться перечислить среднестатистические факторы, то список может …
  Поделиться
Автор: