вКак заработать

Создание туристического агентства

Вы планируете открыть туристическое агентство? Если да, то вы должны быть готовы выполнить все важные аспекты успешного управления агентством. Прямо от нахождения идеального места до получения юридического разрешения и обращения к партнерам, есть некоторые важные шаги, чтобы принять.

Туристические агентства делают путешествие намного проще для клиентов, устраняя все неприятности, связанные с покупкой билетов, выбирая доступные пакеты и т.д. В последнее время люди используют онлайн-платформы для поиска информации о путешествиях и покупают билеты и пакеты. Это дало толчок для оффлайн турагентов, и их бизнес замедлился.

Но, продажи цифровых путешествий увеличились. В США продажи цифровых туристических услуг увеличились до 180 миллиардов долларов, что, как ожидается, превысит 213 миллиардов к 2020 году. Рынок путешествий наводнен онлайн-турагентствами, в том числе Expedia и Priceline group, которые показали, что будущее онлайн-турагентств светлое.

Но есть еще широкие возможности для обычных турагентов, которые заработали свою комиссию, работая в этой области. Опрос показал, что в 2015 году большинство турагентов, около 60% всех агентов, сообщили о росте продаж.

Если вы создаете онлайн-туристическое агентство или обычное агентство в автономном режиме, вам нужно следовать некоторым основам. Помните, что ваше новое агентство имеет много новых и созданных подобных предприятий, как конкуренты. Вы также должны принять к сведению, что люди, как правило, предпочитают старые агентства. Таким образом, было бы трудно для вашего агентства, чтобы быть замеченным на рынке. Эти основы помогут вашему новому агентству успешно вести свой бизнес.

01. Найдите Свою Нишу

Прежде всего, вы должны узнать свой нишевой рынок, который является важным аспектом. Одна из ошибок, которую делают многие новые владельцы туристических агентств, это то, что они хотят продать все. Таким образом, они приглашают жесткую конкуренцию отовсюду. Это не мудрая вещь для стартапа, поскольку он может не иметь опыта и ресурсов.

Итак, узнайте свою нишу на рынке путешествий. Когда вы определяете определенный сегмент рынка, вы уменьшаете конкуренцию, так как не многие операторы активны в нем. Нишевой рынок-это тот, который до сих пор исследовали очень немногие. В нем всегда есть хороший потенциал для роста.

Что может быть нишей для турагентства? Чтобы это выяснить, нужно провести всестороннее исследование. Знайте, какие новые потребности в поездках могут удовлетворить очень немногие агентства. Поскольку очень немногие конкуренты активны в этой нише, ваше агентство может быстро расти.

Например, если вы изучаете рынок, вы можете узнать, что некоторые недавно женатые пары предпочитают ходить в поход. Они не хотят проводить свой медовый месяц обычным и расслабляющим способом. Вместо этого они ищут места для приключений. Если вы обнаружите, что не так много туристических агентств предоставляют специальные туристические пакеты для таких пар, вы можете начать делать это. Это может быть вашей нишей. Но сделайте обширное исследование.

02. Составьте Эффективный Бизнес-План

Эффективный бизнес-план держит вас на правильном пути. Это поможет вам в вашем стремлении успешно управлять агентством. Но бизнес-план не заключается в том, чтобы случайным образом ставить цели и иметь приблизительное представление о том, что вы будете делать. Это гораздо больше, чем это. Вы должны, по сути, подготовить детальный план.

Ваш бизнес-план должен включать в себя некоторые ключевые моменты. Он должен основываться на анализе рынка и стратегиях продаж. Обязательно укажите свои потребности в финансировании и финансовые прогнозы. Описание вашего бизнеса должно быть точным в плане, чтобы у вас была четкая картина ваших бизнес-целей.

бизнес плана

Подумайте о включении некоторых других моментов. В плане должны быть указаны ресурсы, доступные вам для создания турфирмы. Не забывайте определять ваши цели и задачи бизнеса. В то же время следует определить любые ограничения, с которыми вы можете столкнуться при управлении компанией. В плане следует упомянуть вашу стратегию по устранению препятствий.

03. Сделать Некоторые Брендинг Упражнения

Брендинг важен для всех видов бизнеса, включая ваше туристическое агентство. Брендинг-это все о создании восприятия вашей компании и продуктов или услуг, которые она продает.

Брендинг

Одним из эффективных способов построить позитивное восприятие является создание высококачественных визуальных эффектов, таких как впечатляющий дизайн логотипа . Конструируйте другие детали как брошюры, визитные карточки etc. Убедитесь, что цвета и гарнитуры шрифтов во всех визуальных элементах одинаковы. Если вы в состоянии передать ваше сообщение бренда успешно через эти пункты, клиенты будут думать положительно о ваших услугах.

04. Охватить Все Правовые Аспекты

Ваше туристическое агентство должно соответствовать требованиям законодательства. Однако в США процесс лицензирования для турагентов несложный. Вы не должны проходить какое-либо обучение, тестирование или квалификационный процесс. Все, что от вас требуется, — это заполнить простую форму в отношении федеральных законов. Но правительства штатов Калифорния, Флорида, Вашингтон и Гавайи имеют свой собственный набор законов, которые вы должны соблюдать, когда вы начинаете туристическое агентство.

Поэтому вам следует тщательно изучить законы для туристических агентств в вашем государстве. Более простой способ узнать эти законы-связаться с принимающим агентством, которое сообщит вам о процессе регистрации и лицензировании. Вы также должны будете подать заявление на федеральный налоговый номер.

Другое дело отметить, что вы должны получить товарный знак для вашего бизнеса. Ваш логотип является торговой маркой вашего агентства. Но , после того, как вы создадите логотип, получите его законную регистрацию в соответствующем органе.

05. Получение Средств

Когда вы начинаете туристическое агентство, убедитесь, что у вас есть стратегия финансирования. Возможно, вы начинаете агентство в небольших масштабах или из дома; тем не менее, он нуждается в постоянном потоке денег для удовлетворения различных расходов. Если вы хотите работать из дома, вероятно, члены вашей семьи могут поддержать.

Денежные средства

Но если вам нужен правильный офис и персонал, а также онлайн и оффлайн маркетинг, вы можете подать заявку на получение банковского кредита. Помните, что вам понадобится много средств для маркетинга и создания различных рекламных материалов. Например, бизнесу нужен профессиональный дизайн сайта, который требует выделенных средств.

06. Выберите Нужное Место

Успех вашего агентства будет во многом зависеть от его расположения. Здесь одна из ключевых вещей, чтобы рассмотреть это пешеходное движение. Выберите место, где люди собираются часто и ваша вывеска видна для толпы с хорошего расстояния.
Люди получают хорошее впечатление от бизнеса, если он расположен в хорошем районе, который имеет такие услуги, как парковка для автомобилей.

Расположение

Если вы не можете позволить себе дорогое расположение, поселиться в следующем лучшее удобное расположение. Помните, что если ваше агентство находится на хорошем месте, это полезно в создании надежного имиджа бренда бизнеса. Кроме того, ваш офис должен быть достаточно большим, чтобы вместить ваше растущее число сотрудников. Он должен быть пригоден для будущего расширения.

07. Продвигайте Свое Туристическое Агентство

Одним из условий роста бизнеса является его агрессивное продвижение на различных платформах. Поскольку не так много людей знают ваше новое агентство очень хорошо, вам нужно начать агрессивную рекламную кампанию для целевых клиентов. Они должны знать, что ваша маленькая компания существует.

Рассмотрите все средства маркетинга и рекламы для информирования людей о вашем агентстве. Вы можете начать давать объявления в местных газетах или раздавать листовки людям. Держите брошюры о вашем бизнесе в вашем офисе, так что клиенты могут забрать их легко. Вы должны выделить бюджет для онлайн и оффлайн рекламы на местном уровне.

Вы должны создать много маркетинговых материалов, таких как брошюры и т.д. Хорошо бы получить услуги профессионального графического дизайнера . Дизайнер понимает, как использовать цвета и т.д. элементы для того чтобы транспортировать сообщение Тавра вашего турагентства.

08. Разместите Свое Агентство По Социальным Каналам

Современные компании должны создать хорошее присутствие на различных социальных каналах. Это потому, что большинство людей имеют учетные записи социальных медиа на каналах, таких как Twitter и Facebook, чтобы обмениваться своими мыслями по вопросу. Ваше агентство может найти потенциальных клиентов или клиентов на этих каналах.

Социальные Каналы

Прежде всего, создайте свою выделенную страницу в социальных сетях для разных каналов. Убедитесь, что дизайн страницы выглядит уникальным и впечатляющим. Он должен выделяться на страницах ваших бизнес-конкурентов. Затем регулярно отправляйте информацию о своем туристическом бизнесе.Сообщите людям о последних ценовых сокращениях от нашего агентства или любой другой функции, которую вы добавили для клиентов.

09. Сосредоточьтесь На Построении Отношений С Клиентами

Ни один бизнес не может процветать, не обращая внимания, не выстраивая отношения с клиентами. Ваше туристическое агентство должно предпринять шаги, чтобы построить отношения с различными индивидуальными клиентами, которые использовали ваше агентство или, вероятно, использовать в ближайшем будущем. Убедитесь, что вы обучаете своих сотрудников тому, как лечить ваших гостей, пока они наслаждаются своим отпуском. Ваши местные повара, гиды и водители все сотрудники должны быть осведомлены о ценности лечения ваших клиентов хорошо.

Убедитесь, что вы обучаете своих сотрудников тому, как лечить ваших гостей, пока они наслаждаются своим отпуском. Ваши местные повара, гиды и водители все сотрудники должны быть осведомлены о ценности лечения ваших клиентов хорошо.

Если клиенты приходят с жалобами в автономном режиме или на вашем сайте, обратитесь к ним и решить их вопросы сразу. Чтобы построить прочные отношения с клиентами, вы должны создавать видео, чтобы отвечать на запросы, связанные с путешествиями ваших клиентов, и отправлять им электронные письма. На самом деле, вам понадобится много идей графического дизайна, чтобы создать материалы, которые помогут вам быть на связи с клиентами.

10. Получить Партнеров

Вы просто не можете запустить туристическое агентство, не имея что-то продать.Ведь нужно продавать билеты, пакеты и тому подобное потенциальным путешественникам. Откуда вы их взяли? Очевидно, что вам придется обратиться в несколько устоявшихся туристических компаний за разрешением продать свои пакеты от вашего агентства. Вам нужно продать свои привлекательные предложения, чтобы заработать деньги.

Но получить их кивок не просто. Устоявшиеся операторы зададут много вопросов о вашем туристическом агентстве. Самое главное, они хотели бы знать, какой процент комиссии ваше агентство будет взимать. Поэтому имейте в виду конкурентный процент.

Партнеры

Помните, что ваше новое агентство может быть не в состоянии потребовать возмутительной комиссии. Учитывайте также, что вам нужен большой оператор больше, чем вам требуется. Конечно, на ранней стадии вашего бизнеса, держите свои комиссионные и другие требования низкими.

Еще один момент, чтобы упомянуть здесь, что вы должны быть в состоянии заработать уважение и доверие ваших партнеров. Как только большие туристические компании поверят в вашу способность продавать, они могут рассмотреть ваш спрос на лучшую комиссию.

Во-первых, создайте свой образ бренда, заработав доверие вашего партнера. Поддерживать хорошую репутацию вашего агентства, решая вопросы, связанные с путешествиями ваших клиентов. Вы также должны думать о создании партнерских отношений с агентствами, которые предлагают услуги графического дизайна в интернете . Вам понадобятся их услуги, чтобы регулярно создавать маркетинговые материалы.

11. Оптимизация Бизнеса В Интернете

Ваше онлайн туристическое агентство должно быть видимым для потенциальных клиентов, когда они вводят ключевые слова, чтобы найти похожие агентства в интернете. Это называется поисковая оптимизация сайта. Если сайт не появится в верхней части результатов поиска, большинство клиентов не будут беспокоиться, чтобы найти больше сайтов. Они будут просто нажимать на топ-рейтинг сайтов.

  Поделиться
Автор:

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *