Перевозки

ТРАНСПОРТ В РОССИИ

 Перевозки в России часто влечет за собой путешествия или транспортировки товаров на невероятно большие расстояния. Большинство рек поездки только север и юг, и асфальтированные дороги трудны для поддержания в местах с экстремальными погодными условиями. Таким образом, железные дороги традиционно перевозят основную массу грузов и пассажиров. Это быстро меняется, поскольку все больше людей получают их собственные автомобили и грузовики. Локально, в сельской местности, до сих пор можно видеть многих людей с помощью конных крестьянских телег.

 В постсоветскую эпоху, транспортной инфраструктуры в России продолжается процесс ухудшения, которые начались в последние годы Советской власти. Эти системы также страдают от советского административного конструкция плохо приспособлена к рыночной экономике: виды транспорта являются вертикально интегрированными, поставив под контроль все аспекты, от производства оборудования для управления станцией, под той же властью.

 Что фора, вместе с дальние расстояния покрываются автомобильные и железные дороги, неблагоприятные климатические условия, и стресс постсоветского переходного периода, ставит Россию в необходимость огромных капитальных ремонтов во всех аспектах своей транспортной системы. Режимы наземного транспорта доминировали пассажирских перевозок. По данным опроса 2006 года, 82 процента россиян путешествовали на автомобиле, 64 процента по железной дороге, и на 15 процентов по воздуху. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 года **]

Перевозки в советскую эпоху

 Транспортная система в советский период была организована в виде вертикально интегрированных монополий контролируются центральным правительством. Так, например, тот же административный орган, который принадлежит и управляется аэропортов, авиакомпаний и предприятий, которые изготовлены самолетов. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 *]

Перевозка мебели Днепр ООО «ПЕРЕЕЗД ПРО»

 Покупка билета часто было проблемой. Иногда пассажиры приезжают часа до прибытия поезда и выстроились за окном билета. Аргументы и драки иногда вспыхивали, когда люди пытались бодаться в линии. Тех, кто оказался в поезде без билета, придется заплатить в пять раз нормальная цена.

 Людей заменили на дешевый общественный транспорт автобусы, трамваи, метро и поезда. Тариф за поездку был около семи центов. Трамваи в некоторых городах был только один пункт назначения—местном заводе. Люди собираются по утрам и по вечерам.

 Советский Союз построил в значительной степени неиспользованный БАМ (см. железные дороги), что соответствует большая часть Транссибирской железной дороге, но дальше на север, за большие деньги. Планы, которые не делают его с доски для рисования входит строительство дамбы вблизи Полярного флудить Центральной Сибири и с помощью ядерных бомб, чтобы построить массивные каналов, связывающих крупные реки. Россиянам предложили копали 100-километровый тоннель под Беринговым проливом, чтобы соединить США с Россией и предложил строить больше тоннелей, ведущих из материковой России на остров Сахалин и оттуда в другой туннель в Японию.

Путешествовать в грязи, зимы и вечной мерзлоты

 Транспорт в Сибири и холодных областях России часто проще зимой, потому что транспортные средства могут ездить по замерзшим водоемам. Крупных рек и озер замерзает на сухопутном транспортном пути. В Санкт-Петербурге, Вы можете взять такси на замерзшей реке Нева в воздушной подушке автомобиль такси около 5$.

 Во многих частях Арктики единственным средством транспорта иным, чем вертолеты, корабли и самолеты оленьих упряжек. В некоторых частях России, санях, запряженных лошадьми больше общего, чем машины по замерзшим грунтовым дорогам.

 Описывая весну русских грязью, Фред Хайятт написал в «Вашингтон пост»: «он был везде, и она не была доброкачественная глоб пирожков детства. Эта грязь была густой, хлюпает, прожорлив. И не было ничего, кроме грязи—нет асфальтированная дорога или более безопасные способы раунд. Джипы отправляются через него и станом и сворачивается и поворачивается, как парусники в опасное море. В конце концов, как и все автомобили, они поддались. Тогда вы шагнул вниз, поднял ногу, и обнаружил, что ботинок остался…легче ходить с ластами здесь.”

 Мерзлота также создает проблемы. Под давлением колес, железнодорожных путей и фундаментов, мерзлотоведения превращается в грязь. Чтобы удержать их от падения полотна должны быть изолированы и здания, возведенные в журналах. Вечная мерзлота-это невероятно трудно и практически невозможно копать вручную. Кирки отпрыгивало от него. Шахтеры использовать взрывчатые вещества, мощного давления шланги, которые вырывают слоя вечной мерзлоты на удивительной скорости, но и за большие деньги. Эти шланги можно извлечь 32.000 литров воды в минуту от 100 метров при давлении до 300 фунтов на квадратный дюйм.

 Оймякон (600 километров км к северо-востоку от Якутска) самый холодный в мире населенный пункт. Согласно Книге рекордов Гиннесса, он неофициально записанные при температуре -72 ° с (-98 градусов по Фаренгейту). Автомобили в Omyakon часто длятся только несколько лет. Лобовые стекла двойные стекла с воздухом между ними, чтобы держать их от быть непрозрачным льдом. Иногда это так холодно шины вскрываю и хрупкий металл трещины, когда Вы нажмете ее. Люди часто ездят в группах. Один человек получил спустило колесо, и пока он пытался изменить его руке замер на колесо. Он пытался жевать его руку, но он не успел закончить он замерз до смерти.

Городской Транспорт

 В советское время, людей заменили на дешевый общественный транспорт автобусы, трамваи, метро и поезда. Тариф за поездку был около семи центов. Трамваи в некоторых городах был только один пункт назначения—местном заводе. Люди собираются по утрам и по вечерам. Практически бесплатный проезд Коммунистической эпохи уже исчезли или получили дорогой. В 2005 году люди заплатили около 25 $в месяц на общественный транспорт. Общественный транспорт был закрыт во многих местах из-за нехватки топлива и отсутствие запасных частей.

 Хотя высокая цена и дефицит легковых автомобилей, необходимых Советским гражданам полагаться на общественный транспорт, Советским политикам дали низкий приоритет для гражданского транспорта. Только шесть российских городах есть подземные системы—Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Обширная и декоративные московском метро система, построенная в 1930-е годы как образец Сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 *]

 В другом месте, автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городах, трамваи добавки автобусы, треть из пассажиро-километров, что автобусы ездят. Российская Федерация продолжает в советские времена 70 процентов государственных субсидий, которая держит искусственно низкая. Эта субсидия была брешь в бюджете и затупил спроса населения на альтернативные виды транспорта. Инфраструктуры системы и автопарки требуют капитального ремонта и модернизации. *

 В Москве есть метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Вы можете получить вокруг Кремля и Красной площади достаточно хорошо на ноге. Чтобы добраться до других мест вам будет полагаться на общественный транспорт или такси. Москва имеет отличную подземные системы метро, городских автобусов и 350-остановка троллейбуса. Если Вы не знаете кириллицы трудно читать остановок и знаков.Билеты на автобусы, трамваи и троллейбусы (автобусы подключены к электрической линии через автобусы) одинаковы. Они должны быть проверены в турникет при входе. Частные автомобили часто используются в качестве такси. Вы можете одним флагом вниз, стоя на тротуаре и держа за руку, чтобы показать проезжающих водителей знаю, вы хотите ездить.

Московское Метро

 Московский метрополитен является самым загруженным метро в мире. Открыт в 1935 году, он имеет 4,143 вагонов, 158 станций, 158.9 километров и услуги 8,5 млн пассажиров или 3,2 миллиарда пассажиров путешествие на год. В 23½-километровой линии Московского метрополитена между Медведково и Битцевского находится самый длинный в мире тоннель метро. Схема довольно проста: каждая линия имеет свой цвет и название; название станции объявляют на каждой остановке. Станции отмечены большой «М» признаков. Поезда очень часто. Не проблема, если вы пропустите один. Редко приходится ждать более трех минут для следующего прибытия. Иногда это всего лишь минуты между поездами. Метро работает с 5:30 до 12:30, после которой вам придется взять такси.

 Некоторые знания необходимы Кириллические расшифровать Московского метрополитена. Система довольно хорошо организована и логично. Самым непонятным явлением имеет дело со станциями, в которых вы пересаживаться с поезда на другой. Иногда одной станции могут иметь различные названия станций на разных линиях. Проезд метро до смешного дешевые, около 20 центов за поездку. Пассажиров используются магнитные карточки, которые помещаются в машину, когда вы входите в метро и когда вы уезжаете. Цена билета не зависит от расстояния и количества пересадок. Билеты АР доступны в номиналах 1, 2, 5, 10 и т. д., едет и месячные абонементы. В 10 минутах езды билетов является очень удобным.

 В московском метро иногда называют «самым красивым метрополитеном в мире. Некоторые станции украшены люстрами и выгравированные арки. Другие арт-нуво витражи и сталинского мозаики. Станция «Комсомольская» украшают мозаичные панно, хрустальные люстры и витражи.

 Некоторые из лучших сталинская архитектура-это подземное метро. Станции Маяковского и накладные мозаики, парящий мраморный арочные столбы песка и витражных потолков. Revolutsi площадь (Площадь Революции) облицована мраморной ниши с бронзовыми статуями знаменитых спортсменов, солдат, крестьян и фабричных рабочих. Новослободская окна с витражными стеклами. Особенности станции метро «Киевская» или витиеватые галерея, которая выглядит как нечто из дворца в стиле барокко. Снаружи станции Комсомольская похож на Православную Церковь. В последние годы она стала перенасыщена нищих и бомжей.

 Высокоскоростная, четыре полосы эскалаторы доставляют людей до глубины 200 метров в подземных станциях. Станции были разработаны, чтобы удвоиться как воздушный налет и гражданской обороны убежища, что является одной из причин, почему эскалаторы так долго и быстро. Большинство станций безупречно чистые. Россиян, которые путешествовали за границей говорят, что они гораздо “цивилизованнее”, чем в Нью-Йорке.

Рулит в России

 Такси, как правило, очень дешевые, но иногда водители пытаются раздолбить иностранных туристов. Нет реальной системы лицензирования такси. Взяв такси часто означает, выходя на улицу и пытаясь остановить любую машину, которая проезжает мимо (“цыганка” такси) и платить водителю 1 $или 2 $за поездку.

 Есть два вида такси: официальное такси и неофициальный «цыган» рулит. В Москве, официальные такси желтого цвета и имеют знак такси на крыше. В отношении какой взять, есть две линии рассуждений. Один советует иностранным туристам придерживаться дороже официально зарегистрированных такси по соображениям безопасности. Другая линия рассуждений взять попутных такси. Они дешевле, более удобным, более предприимчивым и более русский. Россияне говорят, что есть небольшой риск в принятии их. Молодые женщины делают это все время, поздно ночью, и редко имеют проблемы.

 Есть разные цены для россиян и иностранцев. Российские таксисты обычно не ожидают чаевых от русских, но иногда они делают из иностранцев. Не рулит, что есть еще один пассажир внутри. Иногда они грабители. Также избегайте групп водителей такси, которые собирают вокруг железнодорожного и автобусного вокзалов, туристических отелей и мест, часто посещаемых туристами. Вы лучше и менее вероятно, обдерут или ограбили, если вы флаг водителем на улице.

 Официальные такси работают вроде как такси в США. Вы можете ловить на улицу, поймать одного на вокзале или такси, или иметь одну и призвал вас по телефону (часто платная). На странице такси, проще всего это сделать так, чтобы кто-то в вашем отеле позвонить по одному для вас. Измеренные такси не использовать их метров. Даже если они ведут переговоры с ценой метра. Их тарифы, как правило, примерно так же, как пользоваться такси, если автомобиль не очень хороший, или на такси была записана. Таксисты организуют отели иногда говорят по-английски. Иногда они хорошие люди, чтобы показать вам вокруг. Часто, это не будет стоить много, чтобы нанять такси на весь день, особенно если у вас двух или трех человек, чтобы разделить расходы.

 Цыганка рулит, по сути, любой водитель, который хочет остановиться и подвезти. Таким образом никогда нет проблем с поиском такси, потому что каждый автовладелец-это потенциальный водитель такси. Обычно вы стоите на обочине дороги и автомобили флагом, как они проходят. Когда кто-то мешает вам договариваться о цене и водитель решает ли стоит его время. Если Вы не угожены с водителем, вы можете помахать ему на. Ожидать, чтобы заплатить около 1 $за каждые 15 минут вы находитесь в автомобиле. Водители отдают предпочтение иностранным клиентам россиян, потому что они чувствуют, что они могут взимать больше. В Москве, например, иностранцы часто платят 10 долларов за поездку, которая стоила бы местный житель $2. Их цена зависит от вашей способности торговаться.

Реформирование Советского Транспортного Эпохи

 Как с остальной частью экономики, транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры российской экономики по-прежнему несут на себе отпечаток Советского центрального планирования. Приоритеты Коммунистической партии сформировали эти системы, и они обычно не подходят для удовлетворения потребностей рыночной экономики. Многие аналитики утверждают, что уступает транспорта и коммуникации являются главным препятствием для роста российской экономики. Инфраструктура серьезно подорван в поздний советский период и требует гораздо модернизации и реформ, для которых Россия сильно зависит от иностранных инвестиций и помощи. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 *]

 В первой половине 1990-х годов, рыночные силы переложил часть спроса среди различных транспортных услуг. Российские политики не предписано надлежащая роль транспортного сектора в новой экономике. Однако, чиновники отметили, что Россия будет следовать Западной модели при условии государственного регулирования транспортных систем при одновременном снижении государственной собственности на эти системы. *

 Многих государственных транспортных монополий были распущены, но некоторые монополий, таких как общественный транспорт, как ожидается, останется на месте. Роль государства будет сводиться к тому, что системы являются коммерчески жизнеспособными и позволяют частным системам появляться. Правительство также будет продолжать нести ответственность за сохранение качества и доступности дороги, воздух, и вода инфраструктуры, а также за соблюдение норм безопасности перевозок.