вв гараже

Обзор ГАЗ-3110, проблемы, слабые места

ГАЗ-3110 был запущен в серийное производство в 1997 году. Автомобиль представлял собой модернизированную версию ГАЗ-31029, в которой создатели постарались устранить все недостатки предыдущей модели – устаревший дизайн, низкое качество кузовной сборки и плохие показатели по уровню безопасности. В 2004 году был сделан рестайлинг уже существующей модели 3110, которая вышла на рынок под индексом ГАЗ-31105. Автомобиль был снят с производства в 2005 году. Дизайн ГАЗ-3110 имеет объемные пластиковые бамперы, которые делают форму авто более обтекаемой.

Незначительным изменениям также подверглась радиаторная решетка и фары головного света. Дизайн интерьера несколько утратил свои архаичные черты и стал похож на салон бюджетной инормарки. Приятным новшеством для автовладельцев стало появление у ГАЗ-3110 анатомических сидений, качественной отделки дверей и боковых молдингов. Технические характеристики ГАЗ-3110 первый среди представителей отечественного автопрома обзавелся 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра и мощностью в 130 л.с. Также модель была доступна еще в четырех модификациях: с кузовом универсал, медицинская версия, такси и вариант с турбированным дизельным мотором. Последний выпускался в ограниченном количестве.

Слабое место всех Газелей, это шум редуктора и коробки во время движения. У дизельных газельках Некст с мотором камминс вообще это проблемное место. Ремонт коробки Газель Некст занимает основные траты в обслуживании автомобиля. Мотор таких автомоилей довольно надежный. Наиболее проблемные двигатели 4216, 406. Редукторы требуют замены масла и сальников, и в основном они не требует ремонта.

Категорически нельзя перегружать такие автомобили, при перегрузке попадете на ремонт коробки или редуктора. С 2014 года на Камминсы стали ставить усиленные коробки передач. Но на практике чем крепче трансмиссия, тем больше нагружат автомобиль и тем чаще требуется ремонт.

Нередки и перегревы, так как охладительная система иногда оставляет желать лучшего, особенно на моторах, ульяновского завода. Поэтому желательно установить циркуляционный насос системы охлаждения.Это, как правило, решает проблему с охлаждением двигателя в летнее время.

Таким образом, если владельцы своевременно и качественно проводят техническое ослуживание своего автомобиля, используют расходные материалы, рекомендованные заводом изготовителем, Газель показывает себя с лучшей стороны.

  Поделиться
Автор:

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *