Как начать парфюмерный бизнес

Начиная свою линию парфюмерии требует нос за потрясающие ароматы и некоторые бизнес-подкованных. Используйте этот 12-шагом руководство, чтобы начать работу.

Начать парфюмерный бизнес сочетает в себе художественное самовыражение и бизнес ноу-хау, и если подходить правильно, то это может привести к отличной прибыли. Углубленные знания химии и наук не нужно. Все, что нужно-это желание экспериментировать с различными ароматизированными эфирными маслами, способность исследовать оптовых поставщиков необходимых материалов и готовности установить контакты перепродажи или положить в Время и усилия для сайте продаж.

Проект бизнес-план для парфюмерного бизнеса. Как минимум, включать в себя миссия компании; постановка целей; постановка трех-, шести — и 12-месячные цели с точки зрения необходимого количества товарных предложений; необходимое количество розничной торговли перепродажу продукции и необходимый денежный поток и финансовые прогнозы, в том числе затраты и бюджет, доход, прибыль, убыток и движении денежных средств. Постоянно обновлять и изменять бизнес-план с реальными цифрами, как они становятся доступными.

Расследовать духи рецепты, или сделать отличительные смеси купив несколько небольших размерах эфирных масел в парфюмерии, которые представляют интерес. Потратить некоторое время на ознакомление с ароматами. Начать смешивать ароматы вместе, делать заметки и через этот эксперимент приехать на несколько любимых ароматов для массового производства.

Исследования флакон, тестер бутылка и образец флакон оптовиков и конструкций, которые они предлагают для каждого типа контейнера. Выбор формы и размера бутылки, чтобы представлять каждый из ароматов, и связаться с оптовик, который поставляет эту бутылку. Спросить, сколько бутылок/единиц требуется для минимальной покупки и сколько минимально можно купить расходы. Также узнать о тестере и размеров выборки. Приехать по разумной цене для всех необходимых контейнеров и оформить заказ.

Дизайн логотипа для представления бизнеса, и включают логотип в рекламных материалах. Сделать макет визитки, рекламные брошюры, этикетки для бутылок и список ингредиентов для потенциальных дилеров. Печать, или заказать их изготовление из типографии.

Сформулировать любой другой упаковки для духов, чтобы сделать ее готовой продукции, как ящики и сумки или другой наружной упаковки. Найти оптовики для этих предметов, узнать о цене, а затем размещать заказы.

Заполнить бутылки, тестеры и флаконы с различными запахами, предназначенных для рынка. Исправить этикетки на бутылки, потом расставить бутылки в какой-либо дополнительной внешней упаковки.

Изучить варианты продажи презентация витрины или носить механизма, появляются профессиональная и организованная при совершении холодных звонков по потенциальным посредникам. Разработать небольшой рекламный дисплей для розничной торговли, которые соглашаются на перепродажу продукта.

Создать сайт, вне зависимости от того, продажи через сайт предназначены. Информационная и промо-сайта так же важна, как одна призваны генерировать продажи, потому что это инструмент для создания парфюмерного бренда, продвижения компании и помочь в обеспечении уровня комфорта с предлагаемой парфюмерии с потенциальными посредниками, а также потребителями.

https://xn--e1aed3at4e.xn--90ais/parfjumernye-brendy/duhi-agent-provocateur.html

Учитывать все деньги потрачены на указанные выше шаги, в том числе разница в цене из отдельных эфирных масел, используемых, чтобы сделать отдельные запахи, то прибудете в прайс-лист на ароматы в парфюмерной линии. Распечатать или заказать профессионально печатных прайс-листов для включения в рекламные материалы и списки ингредиентов для потенциальных дилеров.

Составьте список ритейлеров, которые соответствуют изображения нужные для духов. Другими словами, если изображения духов предназначен в качестве экзотических и редких, цель более дорогие, более эксклюзивные бутики, розничная фирменная одежда, обувь и солнцезащитные очки. Включают в себя спа-центры. Устранить розничной торговли, таких как отделение и магазины. Либо позвонить в створ ритейлеры заранее и назначать встречи с покупателями этих учреждениях, или физически звонить на них без предварительной записи и попросите, чтобы говорить с Покупателем на тот момент.

Определиться с компанией для массового производства ароматы, которые являются окончательный выбор для парфюмерной линии. При опросе этих потенциальных массовых производителей, спросите, если они также занимаются упаковкой. Обсудить цены для заказчика часть или все производство и затраты на упаковку, включая минимальную заказов и цены на минимальные заказы. Приехать на договор, который соответствует потребностям бизнеса на данном этапе его развития, и включить возможность расширить договор продажи и увеличит спрос.

Расширить экспозицию парфюмерной линии, находя парфюмерии, ароматерапии и спа-выставках, на которых представляет строку, как это способ получить доступ на массовый рынок. Дизайн стенда дисплей, масса каждого куска рекламный материал от принтера, зарегистрируйтесь на нескольких концертах, и мужчина стенда на время выставки. Держать много тестеры и флаконы каждый аромат в линии. Поощрять людей, чтобы попробовать каждый парфюмерный свободно, и раздавать множество флаконов, карты и брошюры. Сохранить все визитные карточки и последующие с телефонного звонка с дополнительными бесплатными образцами от одной до двух недель после шоу. Выполнять любые заказы, полученные от концертов в кратчайшие сроки по телефону контракту массового производителя, размещении заказа и с его доставлены прямо к продавцу.

Совет

  • Продолжать разрабатывать новые ароматы, уточнить ассортимент продукции и рекламных материалов и обновление сайта и бизнес-плана.

    В конечном счете, рассматривать ухаживания масса рекламодателей, такие как qvc и различные международные эквиваленты продать на линии непосредственно через массовый маркетинг.